Эксперт по SEO-продвижению и интернет-маркетингу.
В данном разделе сайта представлена подборка онлайн-курсов обучения женщин на самые востребованные профессии в сфере рекламы, маркетинга и PR. Данный рейтинг курсов поможет сориентироваться и выбрать подходящее дистанционное обучение в сфере рекламы с выдачей сертификата или диплома.
Работа интернет-маркетолога заключается в продвижении различных товаров и услуг в онлайновой среде. Интернет-маркетологи должны уметь настроить различные виды рекламы, анализировать рынок, искать каналы продвижения, находить достоинства и преимущества трава или услуги и доносить их до потребителей. Интернет-маркетинг — одна из самых перспективных профессий.
Вы научитесь:
— продумывать маркетинговую стратегию; | — управлять воронкой маркетинга; |
— составлять рекламные предложения; | — анализировать рекламу и ее эффективность. |
Таргетолог — это специалист по настройке и запуску рекламной кампании в интернете. Задача специалиста — сделать так, чтобы рекламу увидели не все, а только целевая аудитория. Правильно выстраивая рекламные кампании, таргетолог приводит покупателей к клиенту и экономит рекламные бюджеты.
Вы узнаете:
— как настраивать рекламу в соцсетях; | — как управлять бюджетами и таргетингом; |
— как приводить целевых пользователей; | — анализировать входные данные для рекламы. |
SMM-маркетологи — это те специалисты, которые занимаются продвижением аккаунтов в социальных сетях, с помощью которых компании общаются со своими клиентами и увеличивают продажи. SMM-специалисту необходимо проводить целый комплекс мероприятий по продвижению компании в социальных сетях, повышению узнаваемости и доверия к бренду, а также привлечению большего внимания.
Вы узнаете:
— стратегии продвижения в социальных сетях; | — основы работы в Photoshop и Figma; |
— как определять целевую аудиторию; | — как вести аккаунты в социальных сетях; |
— как разрабатывать контент-план; | — как выстраивать сотрудничество с блогерами. |
Не обнаружено.
Курс по ведению рекламы в Яндекс Директе позволяет быстро получить востребованную и высокооплачиваемую профессию. После его окончания слушатели получают квалификационное удостоверение, которое позволяет им устроиться на работу в различные компании. Курс подходит как для новичков, так и для специалистов в сфере IT.
Какие знания получают слушатели:
— самостоятельное создание и настройка маркетинговых программ; | — умение работать в команде единомышленников; |
— навыки расчета рекламного бюджета; | — мониторинг последних достижений в сфере инструментов маркетинга. |
Профессия подойдет творческим людям, способным делать из скучного объекта настоящий шедевр. Вы узнаете о креативах, инсайтах, стратегиях в рекламе. Опытные преподаватели-практики расскажут, как придумывать и реализовывать идеи, адаптировать их для разных каналов, продавать заказчикам. В результате студент получит готовую концепцию продвижения товара или услуги.
Вы научитесь:
— формулировать брифы с учетом задач бренда; | — создавать креативный контент; |
— придумывать креативы; | — презентовать концепцию. |
— адаптировать идеи для разных каналов; |
Курс поможет вам быстро освоить одну из самых востребованных специальностей. Занятия на 70% состоят из практики: у вас будет более 40 практических работ и проект «под ключ» для «Мегафона» или для своего бизнеса. Через шесть месяцев вы сможете претендовать на вакансии в компаниях-партнерах. У вас будут практические занятия по PR, работе с репутацией, спецпроектам и креативной рекламе.
Вы научитесь:
— работать с бренд-коммуникациями, блогерами и СМИ; | — составлять контент-план, писать тексты для соцсетей; |
— организовывать мероприятия для прессы; | — работать с имиджем бренда в сети, с негативом; |
— создавать и презентовать креативную рекламу; | — продвигать бренд нативную рекламу. |
Профессия подойдет тем, кто любит видеоролики, и хочет эту любовь монетизировать. Вы сможете создавать видео для YouTube: от идеи до релиза. Поймете, как создавать оплачиваемый видеоконтент, как продвигать ролики, делать рекламные интеграции. Вы подготовите концепцию собственного YouTube-шоу, проверите его жизнеспособность на слушателях и экспертах курса.
Вы научитесь:
— определять идею, целевую аудиторию, метрики и формат YouTube-канала; | — продумывать контент-сетку; |
— придумывать новое для своих каналов; | — формировать тайминг, рассчитывать смету проекта; |
— подбирать исполнителей для YouTube-проектов и гостей шоу; | — выбирать инструменты для рекламы, искать рекламодателей. |
Пройдя обучение, вы станете тем, кто полностью отвечает за успешную работу образовательного проекта. В его задачу входит разработать востребованный экономически выгодный продукт, масштабировать его, постоянно дополнять. За полгода вы получите все необходимые знания для управления онлайн-школой.
Вы научитесь:
— исследовать рынок, конкурентов, потребителей; | — находить варианты масштабирования проектов; |
— искать авторов и преподавателей курсов; | — управлять командой. |
— выстраивать логику процесса; |